TESTIMONIALS

Real customers' testimonials
about Atimex

Thanks to your feedback, we are getting better!

Leave a feedback

Fill out the form below if you want to leave a feedback:

Your name *
Account number *
Product selection *
 
Upload your photo
Прикрепить файл...
Your feedback *

Our customers' testimonials

Igor

Customer since October 2020

Golden eagle trading robot

I connected a week ago. Was disabled for the elections. Conducted 4 transactions, all successful. It is difficult to judge so far, but judging by the preliminary result, everything is OK.

Testimonial from 10.11.2020

Valery

Customer since October 2020

Golden eagle trading robot

A very reliable profitable robot. This is the first thing I tried and was very satisfied. I will continue to use it. Now I'm trying other services and of course I watch Timur's reviews. After his reviews, it becomes clear what to do. Thank you so much!

Testimonial from 10.11.2020

Igor

Customer since June 2020

Timur Aslanov's master group

If we talk about manual trading, then of course the most powerful tool in the company is the private chat. Of course it is difficult to overestimate, especially for a newcomer trader. Not a single question will remain unanswered and a 100% practical solution. I had such a situation that already late at night Timur Aslanov got in touch by phone and gave advice on how to save my deposit after my wrong entry into the market. There are many talented and experienced traders in the private chat. I assure everyone will help with advice and in practice. I made personal contact with many. Teamwork brings a lot. Thanks to the leader and mentor Timur and of course the entire Atimex team. To every manager. Maxim, Eugene and everyone else for their sensitive and patient attitude. Thanks to all the participants in the private chat.

Testimonial from 10.11.2020

Ivan

Customer since September 2020

E-trade service

Great service. An excellent trading strategy that is available even to newcomers. I completed educational course, understood all the subtleties, I follow the rules and I think that a better strategy has not yet been invented. Trading according to Timur's proprietary strategy using the E-trade service is very simple and profitable. No need to sit at the monitor for hours. A signal comes to the phone, you open the phone, evaluate the market and enter the transaction. The rest will be done by the Transaction management module, but I just close the terminal and go about my business. Thanks for the work Timur and the entire Atimex team.

Testimonial from 11.11.2020

Alexey

Customer since June 2020

Golden eagle trading robot

The robot has been in operation since July. Works stably, without losing transactions. Which is good news. I recommend to connect to EVERYONE.

Testimonial from 11.11.2020

Alexey

Customer since August 2020

Timur Aslanov's master group

Very convenient service

Testimonial from 11.11.2020

Vladislav

Customer since June 2020

Golden eagle trading robot

Golden Eagle robot has been in operation for about 4 months. The profit was about 30%. Out of all the products offered by Atimex, it "went" better than others, although other products are also good. The rest of the products require presence and immersion, while Golden Eagle "set and forget". The robot's algorithm is not kept secret, it is clear and transparent.

Testimonial from 12.11.2020

Viktor

Customer since May 2020

Golden eagle trading robot

The robot was connected at the beginning of June this year. During this time, there were no complaints about the work of the robot. The profitability for six months exceeded 30%. I replenished the deposit in November. The trading strategy works and brings good profit.

Testimonial from 12.11.2020

Alexey

Customer since February 2020

Strategy panel

I liked the strategy panel. A very handy and useful tool. Recommend!

Testimonial from 12.11.2020

Alexey

Customer since October 2018

Timur Aslanov's master group

In fact, I use several accounts. British bot and Golden eagles work. Be sure to watch daily forecasts, viewing and chatting master group. I use the panel without fail, but without fanaticism. I watched many reviews of different traders on YouTube - I don't know who is on the first place, Timur Aslanov is on the second, then there is no one for a long time. Friends, come to us

Testimonial from 12.11.2020

Elena

Customer since November 2018

Golden eagle trading robot

I knew about Atimex 3 years ago thanks to reviews that are held in a mini workshop format. I am satisfied with the quality of education, support of the closed chat, in which there are experienced traders who are always ready to provide support, as well as the support of Timur Aslanov in difficult individual trading situations. Over these three years, I have seen how the trading panel is being improved and the trading strategy updated according to how the market is changing. The company launched the new Golden eagle robot this year. I use this robot on two currency pairs. I'm happy with the statistics. Efficiency of the technical support service at altitude. Thank you, you are the best)!

Testimonial from 12.11.2020

Murad

Customer since September 2020

E-trade service

Completed education from scratch. Prior to that, I traded for about 10 years with varying success. Timur's trading strategy gives confidence in trading. I have not yet fully explored all the nuances, but in the process. A full range of support is available for newcomer traders. This is not like the others, I opened an account and forgot. In addition to studying, newcomers are offered an analysis of open transactions for a wee indicating your mistakes. In the future, I want to use several robots. What's good Atimex does not stand still and creates new trading strategies for different instruments. Thanks to mentor Timur and the entire Atimex team.

Testimonial from 12.11.2020

Aleksandr

Customer since September 2020

E-trade service

I welcome everyone! I am very pleased that I am a customer of Atimex. I recommend to everyone. I trade with my hands using the strategy panel and the E-trade service. If you follow the strategy and risk management, you are guaranteed a positive return. But how positive it is depends on you. Before that, I had never encountered forex and avoided it, negative reviews of other people sounded in my head. I decided to try it. At the moment, my result is +5%. However, it could have been much better if I had acted strictly according to strategy. But it's okay, I learned it and now I have a positive result. In general, colleagues, try it, you won't regret it!

Testimonial from 12.11.2020

Yuri

Customer since June 2020

Golden eagle trading robot

Hello, Timur. As far as I could figure out, Atimex is quite reliable, you are an excellent trader and a good, very patient mentor. I am sure that the surveys and trainings that you conduct help many people. I am not good at trading systematically, therefore, having already connected to the GBP/USD robot, I am planning to connect to GBP/CAD. Thank you very much for your work. I wish you good luck and profit.

Testimonial from 12.11.2020

Yuri

Strategy panel

I am trying to work with your system on TF M5, a good system, everything works, but I preliminarily look at the trend starting from the month, plus I look at the investment news calendar, from here I try to draw a conclusion for myself. So everything is fine. It's a very interesting strategy.

Testimonial from 12.11.2020

Igor

Customer since October 2020

Strategy panel

As always, Timur is on top. Everything is very detailed, intelligible and understandable, even for beginners who want to learn trading of course. Thank you Timur for conducting such workshops. That's cool.

Testimonial from 12.11.2020

Nadzezhda

"Tandem" strategy workshop

Timur, thank you for the high-quality workshop. It is clear from the lesson that the strategy is working, I am trying to apply it in trading. There is one drawback: take a little time to view the recording of the workshop. :)))

Testimonial from 12.11.2020

Ali-reza

Customer since October 2020

"Tandem" strategy workshop

Excellent workshop, thanks for it and the daily market overview.

Testimonial from 12.11.2020

Sergey

Customer since August 2020

E-trade service

I have been looking for an opportunity to earn extra money on Forex for a long time, because at work you get a salary, but not income and I was almost disappointed, because finding an adequate office is a problem, everyone promises fabulous profits from one deal, let's replenish, earn, successful success and others info-gypsies. But whoever is looking will always find - Timur's strategy and this complex, when I did not just study the entry points, but the panel of strategies, telegram with traders and analysis of transactions, i.e. all this in the complex is just a godsend for me! It's like a second wind when you memorize figures and they don't work for so many years, and then bam! Week, another – and the result is on the account, buzz. Thank you guys, well done!

Testimonial from 12.11.2020

Elena

Customer since July 2020

"Tandem" strategy course

Timur, good time of the day!!! I would like to thank you for your work, you are aт attaboy! I really like your training on the Tandem strategy. I revise your lessons many times when questions arise. Thanks to you, I began to see the market in a new way, with clearer entry and exit rules. Repeating the rules for the pattern many times, you just drive in knowledge, everything is very clear and accessible. I really do not succeed in everything, but where there are mistakes I learn from my bitter experience. I like the strategy panel, it helps to be quickly informed. It is very pleasant to listen to and learn from a person who clearly knows what he is doing. Timur, all the best to you and new discoveries.

Testimonial from 12.11.2020

Tatyana

Customer since August 2020

"Tandem" strategy course

An excellent course, especially valuable for newcomers! Timur explains very clearly, with examples and is a very patient mentor. If you follow the strategy and follow the rules of money management, then profitability is guaranteed. I especially like the chat of the master group, you will always get an answer to your question and "emergency" help. From today, I have connected to "Golden Eagle" robot and is already made profit.

Testimonial from 12.11.2020

Alexey

Customer since August 2020

British bot trading robot

Good afternoon, colleagues!!! I want to express my gratitude for your development - British bot, which has brought more than 30% of passive capital income since July!!! At this rate on a volatile market, I think the capital will double!! But we will see the results in July 2021;) I learned about the robot just by going to the Atimex investment platform. It was among your other ingenious robots - Golden Eagle (gbp/usd & eur/usd). As for the profitability: suits / does not suit - here everyone decides for himself. For me, this is beyond expectations, doubling the depot in a YEAR !!!!!!!! Just a minute - deposits in the bank bring 5% per YEAR! Here - a bot deal was recently closed with a profit of more than 10%! One deal !!! Not all blue-chip bonds can boast this YEAR yield !!! I am generally silent about OFZ. The most convenient thing about this product is perhaps that it may not make deals for a long time if the price is in the channel .. and you forget about it, you don’t monitor it. BUT at one fine moment, going to check the statistics, you find + 10% to the deposit !! Previously, I did not like large (relatively) drawdowns both in time and in terms of deposit, but after resolving absolutely all situations, we have a solid plus to the depot. Therefore, I consider him as a reliable business partner for many years! And if the market situation changes, then you, colleagues, I think, will quickly create the mechanism of our FRIEND !!! Good luck and profitable trading! Preferably passive! ;)

Testimonial from 12.11.2020

Anastasia

Customer since August 2020

E-trade service

I want to say big thanks to Atimex for your work and ongoing support!!! I first learned about the company by accident - I saw a morning video - a review on YouTube, when I started to learn more, I was immediately impressed by how organized and convenient everything was: daily videos - reviews, regular workshops, trading robots (one of which was successfully connected to my account - Golden Eagle shows a total profitability of 13.9% in a little over two months!!!), the gorgeous E-trade service is super convenient, I would never have thought that you can trade and at the same time save so much time and effort. And also many thanks to Timur Aslanov for the detailed education, after which there is no doubt about the efficiency of the strategy! I am very glad that I am your customer and will definitely recommend to relatives and friends

Testimonial from 12.11.2020

Galina

Customer since September 2019

E-trade service

I use many Atimex services, namely the signal panel, robots. I definitely watch the reviews conducted by Timur Aslanov every day. Based on these forecasts, I draw up a plan for the day for transactions. The closed master chat helps to quickly monitor the market and make decisions on deals throughout the day. In addition, if you have any questions in the chat, you can always ask a question and exchange opinions with the same traders. It is very useful. I also try to watch workshops and trading rooms in order to understand the nuances of working with different instruments. The educational courses that Timur conducts are also prepared at a high level. They help to learn both the basics of working in the market and details based on specific examples. In general, I want to note that the Atimex team has created effective instruments that allow you to make money on Forex. At the same time, there is always a choice: to make transactions independently or to receive passive income using existing robots.

Testimonial from 13.11.2020

Alexey

Customer since March 2020

Timur Aslanov's master group

I've been trading with Atimex for half a year now, using their branded panel. A very convenient solution. It helps a lot in trading, thanks to the many settings. Saves time and resources to identify good market entry points. I also liked the "Tandem" course. Everything is clear and intelligible. It is also important to have a closed telegram group where you can discuss transactions and the current situation on the market with the qualified support of the Atimex team. In general, I am satisfied with the service. Recommend 👍

Testimonial from 13.11.2020

Alexey

Customer since April 2020

Golden eagle trading robot

Lots of THANKS for YOUR work!!! The robot showed itself excellently, every month it closed with a plus. I will recommend YOU to my family and friends, an excellent option for passive income!!!

Testimonial from 16.11.2020

Sergey

E-trade service

Hello, everyone, I am a user of the ATIMEX E-TRADE service. I was attracted to cooperation by the fact that you don't need to pay anyone for anything, you just open a brokerage account and work for your own pleasure. The strategy panel helps not only not to miss out on trades, but also accompanies them. The Telegram group is a good help in trade, colleagues will always help and prompt. The mentor and leader of the group Timur, not only does daily reviews and conducts workshops, but also provides irreplaceable assistance to everyone. Great service, great customer service, everything is super!!! 10 out of 10 !!!

Testimonial from 16.11.2020

Rustam

Customer since June 2020

E-trade service

I started my career in trading with robots, but there was always a desire to learn how to trade by myself. For newcomer traders, "Atimex" has everything you need, video education, daily market reviews, a mentor who will be assigned to you, a telegram channel where you can always help with advice. When trading with the strategy panel, it takes 30 minutes a day. I have never seen the best conditions anywhere. Thanks to Timur and the entire Atimex team for your work.

Testimonial from 17.11.2020

Irina

Customer since July 2020

Golden eagle trading robot

I have connected to the Golden Eagle trading robot GBPUSD and EURUSD since the end of July 2020. Great work, guys! Profitability for 4.5 months 23% and 17%. Personal managers and support at the level!

Testimonial from 19.11.2020

RISK DISCLOSURE

Possibility of profit-making while performing transactions on OTC Forex market is inextricably connected with the risk of loss. This activity is appropriate for not all the investors and traders. Leverage increase raises the risk while performing transactions. The results of previous trading operations do not guarantee the same results in the future.

OUR ADDRESS

220116, 104 Dzerzhinsky Ave., Suite 706B Minsk, Belarus

STAY TUNED

CUSTOMER DEPARTMENT

Our investment advisors will gladly try to answerall your questions.

8 (800) 511 50 33

support@atimex.ru

ОТЗЫВЫ

Отзывы реальных клиентов о компании Атимекс

Благодаря вашим отзывам мы становимся лучше!

Оставить отзыв

Заполните форму ниже, если хотите оставить отзыв:

Ваше имя *
Номер счета *
Выбор продукта *
 
Загрузите Ваше фото
Прикрепить файл...
Ваш отзыв *

Отзывы наших клиентов

Игорь

Клиент с октября 2020 года

Торговый робот Golden eagle

Подключил неделю назад. Был отключён на выборы. Провел 4 сделки все успешные. Пока судить трудно, но судя по предварительному результату все ОК

Отзыв от 10.11.2020

Валерий

Клиент с октября 2020 года

Торговый робот Golden eagle

Очень надёжный, доходный робот. Это первое, что я опробовал и остался очень доволен. Буду продолжать его использовать. Сейчас пробую другие сервисы и, конечно, смотрю обзоры Тимура. После его обзоров становится понятно, как действовать. Спасибо большое! 

Отзыв от 10.11.2020

Игорь

Клиент с июня 2020 года

Мастер-группа Тимура Асланова

Если говорить о ручном трейдинге, то конечно же самый мощный инструмент в компании это закрытый чат. Переоценить конечно сложно-особенно для начинающего трейдера. Ни одного вопроса не останется без ответа и практического решения на 100% У меня было такое ,что уже глубокой ночью Тимур Асланов выходил на связь по телефону и давал советы как спасти мой депозит после моего ошибочного входа в рынок . В закрытом чате много талантливых и опытных трейдеров. Каждый уверяю поможет и советом и практически. Со многими выходил на личный контакт . Работа в команде дает очень многое. Спасибо руководителю и наставнику Тимуру и конечно же всей команде компании Атимекс. Каждому менеджеру. Максиму, Евгению и всем остальным за чуткое и терпеливое отношение. Спасибо всем участникам закрытого чата .

Отзыв от 10.11.2020

Иван

Клиент с сентября 2019 года

Сервис E-trade

Великолепный сервис. Отличная торговая стратегия, которая доступна даже новичкам. Прошёл обучение, разобрался во всех тонкостяХ, соблюдаю правила и считаю, что лучше стратегии ещё не придумали. Торговля по авторской стратегии Тимура с использованием сервиса E-trade очень просто и прибыльно. Не нужно часами сидеть у монитора. Приходит сигнал на телефон, открываешь телефон, оцениваешь рынок и входишь в сделку. Всё остальное сделает модуль управления сделками, я же просто закрываю терминал и занимаюсь своими делами. Спасибо за труд Тимуру и всей команде Атимекс.

Отзыв от 11.11.2020

Алексей

Клиент с июня 2020 года

Торговый робот Golden eagle

Робот в работе с  июля месяца. Работает стабильно , без  убыточных сделок. Что не может не радовать. Рекомендую к подключению ВСЕМ.

Отзыв от 11.11.2020

Алексей

Клиент с августа 2020 года

Мастер-группа Тимура Асланова

Очень удобный сервис

Отзыв от 11.11.2020

Владислав

Клиент с июня 2020 года

Торговый робот Golden eagle

Робот Голден Игл работает  около 4 х месяцев . Прибыль составила около 30% .  Из всех продуктов, предлагаемых Атимекс , «зашел» лучше других, хотя другие продукты тоже хороши. Остальные продукты требуют присутствия и погружения, Голден Игл же «поставил и забыл». Алгоритм робота не держится в секрете , он понятен и прозрачен.

Отзыв от 12.11.2020

Виктор

Клиент с мая 2020 года

Торговый робот Golden eagle

Робота подключил в начале июня текущего года. За это время нареканий в работе робота не было. Доходность за полгода перевалила за 30%. В ноябре пополнил депозит. Торговая стратегия работает и приносит хороший профит.

Отзыв от 12.11.2020

Алексей

Клиент с февраля 2020 года

Панель стратегий

Мне понравилась панель стратегий. Очень удобный и полезный инструмент. Рекомендую!

Отзыв от 12.11.2020

Алексей

Клиент с октября 2018 года

Мастер-группа Тимура Асланова

На самом деле использую несколько счетов. Работают British bot и Golden eagles. Обязательно смотрю ежедневные прогнозы, просмотр и общение в чате мастер гр. Панель использую обязательно, но без фанатизма. Смотрел много обзоров разных трейдеров на ютуб - кто на первом месте не знаю, на втором Тимур Асланов, затем долго никого нет.  Друзья, давайте к нам

Отзыв от 12.11.2020

Елена

Клиент с ноября 2018 года

Торговый робот Golden eagle

Узнала о компании Атимекс 3 года назад благодаря обзорам, которые проходят в формате мини мактер класса. Довольна качеством обучения, сопровождением и поддержкой закрытого чата, в котором есть и опытные трейдеры готовые всегда оказать поддержку, а так же поддержкой Асланова Тимура и в сложных индивидуальных торговых ситуациях. За эти три года я видела как совершенствуется торговая панель и обновляется торговая стратегия согласно тому как меняется рынок . В этом году компания запустила новый робот Golden eagle. Пользуюсь этим роботом на двух валютных парах. Статистикой довольна. Оперативность работы службы технической поддержк на высоте . Благодарю, Вы лучшие)!

Отзыв от 12.11.2020

Мурад

Клиент с сентября 2020 года

Сервис E-trade

Прошел обучение с нуля. До этого торговал около 10 лет с переменным успехом. Торговая стратегия Тимура придает уверенность в торговле. Я еще не до конца изучил все нюансы, но в процессе. Для начинающих трейдеров открыт полный спектр поддержки. Это ни как у других, открыл счет и забыли. По мимо учебы начинающим предлагается разбор открытых сделок за неделю, указывают на ваши ошибки. В дальнейшем хочу к нескольким роботам. Что хорошо Атимекс не стоит на месте и создает новые торговые стратегии на разные инструменты. Спасибо, наставнику Тимуру и всей команде компании Атимекс.

Отзыв от 12.11.2020

Александр

Клиент с сентября 2020 года

Сервис E-trade

Всех приветствую! Очень доволен, что являюсь клиентом компании Atimex. Всем рекомендую. Торгую руками при помощи панели стратегий и сервиса e-trade. При соблюдении стратегии и риск-менеджмента положительная доходность вам гарантирована. А вот насколько положительная, зависит от вас.  До этого никогда не сталкивался с форексом и обходил его стороной, в голове звучали негативные отзывы других людей. Решил попробовать. На данный момент мой результат +5%. Однако он бы мог быть намного больше, если б я действовал строго по стратегии. Но ничего страшного, научился и теперь имею положительный результат. В общем, коллеги, попробуйте, не пожалеете!

Отзыв от 12.11.2020

Юрий

Клиент с июня 2020 года

Торговый робот Golden eagle

Здравствуйте, Тимур. На сколько я смог разобраться, компания Атимекс достаточно надежная, Вы отличный трейдер и хороший, очень терпеливый наставник. Обзоры и обучения, которые Вы проводите, уверен, помогают многим. У меня плохо получаеться торговать системно, поэтому я, имея уже подключение к роботу GBP/USD, планирую ещё подключится к GBP/CAD. Большое спасибо за Ваш труд. Желаю удачи и профита.

Отзыв от 12.11.2020

Юрий

Панель стратегий

Я пробую работать по вашей системе на ТФ М5 ,хорошая система всё работает ,только я предварительно тренд просматриваю начиная с месяца плюс смотрю по календарю новостей на инвестинг отсюда стараюсь сделать вывод для себя.Так что всё хорошо.Очень интересная стратегия.

Отзыв от 12.11.2020

Игорь

Клиент с октября 2020 года

Панель стратегий

Как всегда Тимур на высоте. Всё очень подробно, доходчиво и понятно, даже для начинающих, кто хочет конечно научиться трейлингу. Спасибо Тимур что проводите такие мастер-классы. Это круто.

Отзыв от 12.11.2020

Надежда

Мастер-класс по стратегии "Тандем"

Тимур, благодарю за качественный мастер  класс. Понятно из урока стратегия рабочая, пытаюсь применить в торговле.  Имеется один недостаток: мало времени отводите для просмотра записи мастер-класса. :)))

Отзыв от 12.11.2020

Али-реза

Клиент с октября 2020 года

Мастер-класс по стратегии "Тандем"

Отличный мастер класс, спасибо за проведенный мастер-класс и ежедневные обзор по рынку.

Отзыв от 12.11.2020

Сергей

Клиент с августа 2020 года

Сервис E-trade

Я долго искал возможность подзаработать на форексе, потому что на работе получаешь зп, но не доход и я почти разочаровался, потому что адекватную контору найти это оказывается проблема, все обещают сказочную прибыль с одной сделки давай-давай пополняем, заработаем, успешный успех и прочие инфоцыгане.  Но кто ищет тот всегда найдет - стратегия Тимура и вот этот комплекс, когда я не просто изучил точки входа, а мне еще помогает панель стратегий, телеграмм с трейдерами и разбором сделок т.е. все это в комплексе просто находка для меня! Как будто второе дыхание, когда заучиваешь фигуры и они не работают столько лет, а тут бац! Неделя - вторая и результат на счете, кайф. Спасибо парни, молодцом!

Отзыв от 12.11.2020

Елена

Клиент с июля 2020 года

Курс обучения по стратегии "Тандем"

Тимур, доброе время суток!!! Хотелось Вас поблагодарить за Ваш труд Вы, БОЛЬШОЙ УМНИЧКА. Мне очень нравиться Ваше обучение по стратегии "Тандем" Я многократно пересматриваю Ваши уроки, когда возникают вопросы. Благодаря Вам я начала видеть рынок по новому, с  более четкими правилами входа и выхода . Повторяя многократно правила по паттерну Вы просто вбиваете знания, все очень понятно и доступно . У меня правда не все получается, но там где ошибки я учусь на своем горьком опыте. Мне нравиться  панель стратегий,  помогает быть быстро информированным. Очень приятно слушать и учиться у человека, который четко знает что делает. Тимур ,всех Вам благ и новых открытий.

Отзыв от 12.11.2020

Татьяна

Клиент с августа 2020 года

Курс обучения по стратегии "Тандем"

Отличный курс, особенно ценный для новичков! Тимур объясняет очень доходчиво,  на примерах и очень терпеливый наставник. Если следовать стратегии и соблюдать правила мани менеджмента, то доходность гарантирована. Особенно нравится чат мастер группы, всегда получишь ответ на вопрос и "скорую" помощь.  С сегодняшнего дня подключилась не робота "Golden Eagle" и уже в плюсе

Отзыв от 12.11.2020

Алексей

Клиент с августа 2020 года

Торговый робот British bot

Добрый день, коллеги!!! Хочу выразить свою благодарность за вашу разработку — British bot, которая принесла с июля месяца более 30 %  пассивного дохода от капитала!!! С такими темпами на волатильном рынке, я думаю, капитал удвоится!! Но подвидем итоги в июле 21года ;) Узнал о роботе просто зайдя на инвест платформу Атимекс. Находился среди прочих ваших гениальных работяг — Golden Eagle (gbp/usd & eur/usd). Что касается доходности: устраивает / не устраивает  — здесь каждый решает сам. Для меня — это выше всяких ожиданий, удвоение депо за ГОД!!!!!!!! На минуточку  — депозиты в банке приносят 5% за ГОД! Здесь — недавно закрылась сделка по боту с профитом более 10%! Одна сделка!!! Не все облигации голубых фишек могут похвастаться такой доходностью за ГОД!!! Про ОФЗ я вообще молчу. Самое удобное  в данном продукте пожалуй то, что он может долго не совершать сделок, если цена находится в канале.. и ты про него забываешь, не мониторишь. НО в один прекрасный момент, заходя проверить статистику, ты обнаруживаешь +10% к депозиту!! Раньше не нравились большие (относительно) просадки и по времени и по депозиту, но после разруливания абсолютно всех ситуаций — мы имеем твердый плюс к депо. Поэтому рассматриваю его как надежного бизнес партнера на долгие годы! А еже ли конъюнктура рынка будет меняться, то вы, коллеги, я думаю, быстренько подшаманите механизм нашего ДРУГА!!! Успехов вам и прибыльной торговли! Желательно пассивной! ;)

Отзыв от 12.11.2020

Анастасия

Клиент с августа 2020 года

Сервис E-trade

Хочу сказать огромное спасибо компании Atimex за вашу работу и постоянную поддержку!!!  Впервые узнала о компании случайно - увидела утренний видео - обзор на ютубе, когда начала узнавать подробнее то сразу впечатлило насколько все организованно и удобно: ежедневные видео - обзоры, регулярные мастер-классы, торговые роботы ( один из которых успешно подключен к моему счету -  Golden Eagle и за два с небольшим месяца показывает общую доходность  13.9% !!!), шикарный сервис e-trade - это супер - удобно, никогда бы не подумала что можно заниматься трейдингом и при этом экономить столько времени и сил. А так же большое спасибо Тимуру Асланову  за  подробнейшее обучение, после которого в работоспособности стратегии сомнений не остается!  Я очень рада, что являюсь вашим клиентом и обязательно буду рекомендовать близким и знакомым

Отзыв от 12.11.2020

Галина

Клиент с сентября 2019 года

Сервис E-trade

Пользуюсь многими сервисами Атимекса, а именно сигнальной панелью, роботами. Обязательно ежедневно смотрю обзоры, которые проводит Тимур Асланов. на основе этих прогнозов составляю план на день по сделкам.  Закрытый мастер-чат помогает оперативно следить за рынком и принимать решения по сделкам в течение дня. Кроме того, при возникновении каких-то вопросов в чате всегда можно задать вопрос и обменяться мнениями с такими же трейдерами. Это очень полезно.  Также стараюсь смотреть мастер-классы и трейдинг-румы, чтобы  понимать нюансы работы по разным инструментам.  Курсы обучения, которые проводит Тимур, тоже  подготовлены на высоком уровне.  Они помогают изучить и основы работы на рынке, и детали на основе конкретных примеров. В целом хочу отметить, что команда Атимекс создала эффективные  инструменты, которые позволяют зарабатывать на Форексе.  При этом всегда есть выбор: самостоятельно совершать сделки или  получать пассивный доход с помощью существующих роботов.

Отзыв от 13.11.2020

Алексей

Клиент с марта 2020 года

Мастер-группа Тимура Асланова

Уже пол года торгую с компанией «Атимекс», пользуясь их фирменной панелью. Весьма удобное решение. Очень помогает в торговле, благодаря множеству настроек. Экономит время и ресурсы для выявления хороших точек входа в рынок. Еще понравилось обучение по курсу «Тандем». Все доходчиво и внятно. Немаловажно наличие закрытой телеграм-группы в которой можно обсуждать сделки и текущую ситуацию на рынке с квалифицированной поддержкой команды «Атимекс».  В общем я доволен сервисом. Рекомендую 👍

Отзыв от 13.11.2020

Алексей

Клиент с апреля 2020 года

Торговый робот Golden eagle

Огромное САСИБО за ВАШУ работу!!! Робот показал себя на оценку отлично,  каждый месяц закрывал в плюс. Буду рекомендовать ВАС своим родным и близким, отличный вариант пассивного дохода!!!

Отзыв от 16.11.2020

Сергей

Сервис E-trade

Здравствуйте Всем, я пользователь сервиса E-TRADE компании АТИМЕКС . К сотрудничеству привлекло то, что не нужно никому не за что платить, просто открываешь брокерский счет и работаешь в свое удовольствие. Панель стратегий помогает не только не упустить сделки, но и сопровождает их . Группа в Телеграм хорошее подспорье в торговле, коллеги всегда помогут и подскажут. Наставник и лидер группы Тимур, не просто делает ежедневные обзоры и проводит мастерклассы, но и оказывает незаменимую помощь каждому. Отличный сервис, замечательное отношение с клиентами, все супер !!! 10 из 10 !!!

Отзыв от 16.11.2020

Рустам

Клиент с июня 2020 года

Сервис E-trade

Начинал свой путь в сфере трейдинга с роботов, но всегда было желание научиться торговать самому. Для начинающих трейдеров  в "Atimex" есть все необходимое, видео обучение, ежедневные обзоры рынка, наставник, который будет закреплен за вами, телеграмм канал, где всегда помогут советом. Торгуя с панелью стратегий рынок занимает по 30 мин в день. Условий лучшее нигде не видел. Спасибо Тимуру и всей команде "Atimex" за ваш труд.

Отзыв от 17.11.2020

Ирина

Клиент с июля 2020 года

Торговый робот Golden eagle

Подключилась к торговым роботам Golden Eagle GBPUSD и EURUSD с конца июля 2020 Отлично работают "ребята"! Доходность за 4,5 месяца 23% и 17 % Персональные менеджеры и поддержка на уровне!

Отзыв от 19.11.2020

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ

Возможность получения прибыли при совершении операций на финансовых рынках неразрывно связана с риском получения убытков. Данная деятельность подходит не всем инвесторам и трейдерам. Увеличение кредитного плеча повышает риск при совершении операции. Результаты операций в прошлом никак не связаны с возможными результатами в будущем и не могут гарантировать безусловное получение дохода по новым операциям

НАШ АДРЕС

Республика Беларусь, г. Минск, пр. Дзержинского , дом 104, офис 706Б, пом. 135

МЫ В СОЦСЕТЯХ

КЛИЕНТСКИЙ ОТДЕЛ

Инвестиционные консультанты  нашей компании с радостью постараются ответить на все ваши вопросы.

8 (800) 511 50 33

support@atimex.ru