Invest in development
of Atimex, a fintech company

Acquire up to 40% of Atimex shares today for possibility to receive up to 1200% on invested capital within 5 years

up to 40% 

of Atimex equity

up to 5 mln.$

Expected funding

up to 1200%

Expected return on investment

5 years

Expected exit time

42 bln.$

2020 total fintech investment 

WHO ARE WE?

About Atimex 

Since 2018, our company has been creating investment and trading strategies which allow to generate 3-5 times higher returns than standard investment solutions

Over the last 3 years we built our operational effectiveness and we are ready for scaling up. In 2020, we improved all our operational KPIs by over 100%. Clients deposits reached $2m and in Q1 2021 we achieved break-even point.

Currently we focus our efforts on development of a platform service best described in one sentence: "Everything you need for investment in one place"

Сегодня команда сконцентрировал все силы на разработке финтех платформы, функционал которой можно описать в одном предложении: “Все, что нужно для инвестиций собрано в вашем смартфоне!”

С 2018 года наша компания создает стратегии инвестирования и торговли на финансовых рынках,  позволяющие получать прибыль в 3-5 раз больше, чем стандартные инвестиционные решения

За последние 3 года выстроены все бизнес-процессы. В 2020 году компания показала рост ключевых показателей на 100% и более. Клиентский портфель достиг 2 млн. долларов. По итогам 1 квартала 2021 года компания вышла на точку безубыточности

Сегодня команда сконцентрировал все силы на разработке финтех платформы, функционал которой можно описать в одном предложении: “Все, что нужно для инвестиций собрано в вашем смартфоне!”

2020 Results

1000

Number of clients

2.5 mln.$ 

Clients deposits

5 bln.$ 

Trade Volume

+30% in month

Average yield
TOP-10 traders

5 000$

Average client capital in the Atimex investment platform

13 000 

YouTube subscribers

OUR GROWTH

Development of key operational metrics

Results below show our readiness for scaling up 

ATIMEX IN FACES

Team Atimex

Alexey Shevtsov

Founder

Timur Aslanov

Head of the Trading Academy

Olga Borovets

Partner Network Development Director

Roman Voronin

Marketing director

Vladimir Kudin

Head of the Investment Academy

PERSPECTIVE

Financial Markets Potential

The capitalization of the global stock market is growing at a rate of several trillions a year. More and more people are investing in stocks, precious metals, cryptocurrencies and other assets. Major central banks print trillions to restart their economies, most of which spill over to the stock market.

Apart from the printing press of central banks, zero bank deposit rates force people to look for alternative investment options. Over the past five months of 2021, the number of registered users on the Moscow stock exchange has exceeded 20 million, and in the past three years it has been growing at a rate of more than 100% per year.

Our key competitors, who develop fintech platforms, are now worth billions of dollars and are gradually ousting brokerage companies that have been on the market for more than 25 years. For example, Tinkoff Bank, which launched its investment platform in 2018, has already taken over 60% of the market due to a convenient mobile application and thoughtful marketing.

Despite the high competition, we see the problems that investors are facing or will face in the near future, and our goal is to solve them through Atimex platform.

GROWTH FACTORS

Problems faced by modern investors

Low profitability

Low interest rates, or even negative, are below expectation of most of investors

Difficulty of choice

Finding the right investment opportunity is demanding for many investors as there are many different options possible.

Fear of loss

Investors are missing proper risk management tools and principles.

Lack of time

Most investors simply don’t have time to properly manage their investments.

USE OF INVESTED CAPITAL

Platform Atimex

All investment solutions and financial technologies in your smartphone:

1. Constructor of algorithmic strategies
2. Marketplace with personalized recommendations
3. Portfolios with automatic capital protection
4. Aggregator of related financial services

OUR GOALS

TOP-5 in the fintech platforms market by 2025

2021

Constructor of algorithmic strategies and portfolios

Everyone will be able to create their own strategy within 30 minutes choosing from hundreds of assets. Clients will be able to choose from many possible strategies which expexted return will be significantly higher than benchmark. We aim to deliver this by end of 2021 and have 10 people are working on it. All of them have broad experience in asset management and programming of trading robots.

2022

Marketplace with personalized recommendations

Investors who do not know what to invest in will be provided with a convenient marketplace that will recommend assets similart to Netflix or Spotify. The algorithm will analyze the interests of the client and offer assets suitable for this particular investor, which are in the portfolios of large hedge funds and successful investors

2023

Portfolios with automatic capital protection

The capital protection algorithm will help the investor to quickly exclude any investment assets from the portfolio to minimize possible losses. In addition to the, investors will receive a tool for auto-buying assets at low prices. Thanks to those algorithms, portfolio rebalancing will not create any difficulties even for a beginner.

2024

Fintech aggregator in a smartphone

Thans to integration with other major platforms, users of the Atimex platform will receive the most popular and demanded financial services in one application, available on any device. The company's clients will be able to exchange currencies, transfer funds to friends, and participate in IPOs without leaving the platform. All this will attract mass investors and traders.

2025

Multifunctional mobile fintech platform

One place for anything that a modern investor needs for investment. All possible asset classes, strategies with higher returns than the benchmark, an adaptive recommendation algorithm, training, an affiliate program, investor asset management and many other convenient services.

ATTRACTIVE COMPANY SERVICES

Clients benefits

What will help to attract user to Atimex?

A wide range of assets, advanced technologies for creating algorithmic strategies, convenient service and in-demand services

This will allow us to attract over 100,000 clients with a total portfolio of $ 500 million. Such results have already been achieved by three banks in the Russian Federation: Tinkoff, Sberbank and VTB, however, they provide services only in the Russian market.

In order to accumulate such a client portfolio, we will offer our clients the most popular services: exchange of crypto and fiat currencies, an investment wallet with a fixed income, transfers to other clients within the platform, access for small investors to an IPO, investing in stocks without commission, and so on.

We do not plan to make a mark-up for these services, so clients will receive some of the most favorable conditions on the market that no company can provide.

ADVANTAGES

Atimex and its competitors

The ideal fintech platform of the future should provide more than just an opportunity to invest or trade. The future belongs to sites that cover all the needs of a modern person. Therefore, we incorporated into the Atimex concept not only our fintech developments, but also the most popular services in the current market.

TARGET REGIONS

5 licenses in Russia, EU, Asia, Africa, UAE

Our goal is to be become fast growing fintech company, starting in Russian speaking countries with further expansion on international markets. We have been cooperating with a licensed broker in the Republic of Belarus since 2018, which allows us to attract clients throughout the CIS. In the next 5 years, we plan to obtain our licenses in the EU, Russia, Asia, Africa, the UAE in order to freely advertise and conduct operations.

PROSPECTS FOR GROWTH

Actual and projected performance

BUSINESS MODEL

Cost and income structure

INVESTOR BENEFITS

Expected return on invested capital 

Our goal is to attract investments in three rounds in 2021, 2023 and 2025. We are considering being joined by a strategic private investor or an investment fund and, at the third stage, raise capital through an IPO. The investor can increase the invested capital up to 5.5 times and, if desired, exit the investment in the next rounds

JOIN ATIMEX AS INVESTOR

Order a consultation

Still have questions?
Leave your details so we can reach out to you

Name *
Phone *
Email *

Contacts

+7 800 511 50 33

+375 33 303 49 55

+380 44 334 78 53

support@atimex.ru

FOR PARTNERS

Get up to 5% of the attracted capital

Tell your friend about our company and get up to 5% of the amount he invests in Atimex

RISK DISCLOSURE

Possibility of profit-making while performing transactions on OTC Forex market is inextricably connected with the risk of loss. This activity is appropriate for not all the investors and traders. Leverage increase raises the risk while performing transactions. The results of previous trading operations do not guarantee the same results in the future.

OUR ADDRESS

220116, 104 Dzerzhinsky Ave., Suite 706B Minsk, Belarus

support@atimex.ru

STAY TUNED

CUSTOMER DEPARTMENT

Our investment advisors will gladly try to answerall your questions.

+7 800 511 50 33

+375 33 303 49 55

+380 44 334 78 53

Инвестируйте в развитие
финтех компании Атимекс 

Приобретите до 40% акций компании Атимекс сегодня
и получите до 1200% на вложенный капитал в течение 5 лет

до 40% 

Доля в  компании

до 5 млн.$

Объем привлечения

до 1200%

Рентабельность инвестиций

5 лет

Выход из инвестиции

42 млрд.$

Инвестировано в финтех 2020 году 

КТО МЫ?

О компании Атимекс

С 2018 года наша компания создает стратегии инвестирования и торговли на финансовых рынках,  позволяющие получать прибыль в 3-5 раз больше, чем стандартные инвестиционные решения

За последние 3 года выстроены все бизнес-процессы. В 2020 году компания показала рост ключевых показателей на 100% и более. Клиентский портфель достиг 2 млн. долларов. По итогам 1 квартала 2021 года компания вышла на точку безубыточности

Сегодня команда сконцентрировал все силы на разработке финтех платформы, функционал которой можно описать в одном предложении: “Все, что нужно для инвестиций собрано в вашем смартфоне!”

Сегодня команда сконцентрировал все силы на разработке финтех платформы, функционал которой можно описать в одном предложении: “Все, что нужно для инвестиций собрано в вашем смартфоне!”

С 2018 года наша компания создает стратегии инвестирования и торговли на финансовых рынках,  позволяющие получать прибыль в 3-5 раз больше, чем стандартные инвестиционные решения

За последние 3 года выстроены все бизнес-процессы. В 2020 году компания показала рост ключевых показателей на 100% и более. Клиентский портфель достиг 2 млн. долларов. По итогам 1 квартала 2021 года компания вышла на точку безубыточности

Сегодня команда сконцентрировал все силы на разработке финтех платформы, функционал которой можно описать в одном предложении: “Все, что нужно для инвестиций собрано в вашем смартфоне!”

Результаты за 2020

1000

Количество клиентов

2.5 млн.$ 

Привлеченные средства 

5 млрд.$ 

Объем операций 

+30% в месяц

Средняя доходность
ТОП-10 трейдеров

5 тыс.$

Cредний капитал клиента в инвест платформе Атимекс

13 тыс. подписчиков

Cледят за YouTube-каналом Атимекс

РАЗВИТИЕ АТИМЕКС

Динамика ключевых показателей 

Указанные значения демонстрируют, что компания готова к масштабированию текущей бизнес-модели

ЛИЦА АТИМЕКС

Команда Атимекс

Алексей Шевцов

Управляющий партнер Атимекс

Тимур Асланов

Руководитель Академии трейдинга

Ольга Боровец

Директор по развитию партнерской сети

Роман Воронин

Директор по маркетингу

Владимир Кудин

Руководитель Академии инвестиций

ПЕРСПЕКТИВЫ

Потенциал финансовых рынков

Капитализация мирового фондового рынка растет темпами в несколько триллионов в год. Все больше людей вкладывают средства в акции, драгоценные металлы, криптовалюты и другие активы. Банки крупнейших держав печатают триллионы, чтобы перезапустить экономики своих стран, большая часть которых перетекает на фондовый рынок

Кроме печатного станка центральных банков, нулевые ставки по банковским вкладам вынуждают людей идти на фондовый рынок. За последние пять месяцев 2021 года количество зарегистрированных пользователей на московской бирже превысило 20 млн. человек и в последние три года растет темпами более чем на 100% в год

Наши ключевые конкуренты, которые разрабатывают финтех платформы, стоят сейчас миллиарды долларов и постепенно вытесняют с рынка брокерские компании, которые присутствуют более 25 лет на рынке. Например, банк Тинькофф, который запустил свою инвестиционную платформу в 2018, уже занял более 60% рынка за счет удобного мобильного приложения и продуманного маркетинга

Не смотря на высокую конкуренцию, мы видим проблемы, с которыми сталкиваются или в ближайшем будущем столкнутся инвесторы наших прямых и косвенных конкурентов, и хотим решить их в нашей финтех платформе Атимекс

ТОЧКИ РОСТА

Проблемы современных инвесторов

Низкая доходность

Ставки по банковским депозитам в 1-5% не устраивают большинство инвесторов, так как эти проценты не перекрывают даже инфляцию

Сложность выбора

Инвестиции в фондовый рынок для многих не подходят, потому что не понятно в какие активы стоит вкладывать средства

Страх потерь

Инвесторы боятся вкладывать деньги, так как не знают, что будут делать, если начнется очередной финансовый кризис

Нехватка времени

У большинства инвесторов банально нет времени, чтобы грамотно управлять своими инвестициями

ЦЕЛЬ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Финтех платформа Атимекс

Все инвестиционные решения и финансовые технологии в вашем смартфоне:

1. Конструктор алгоритмических стратегий
2. Маркетплейс с персональными рекомендациями
3. Портфели с автоматической защитой капитала
4. Агрегатор сопутствующих финансовых услуг

ЦЕЛЬ КОМПАНИИ

Лидирующие позиции на рынке финтех платформ к 2025 году

2021

Конструктор алгоритмических стратегий и портфелей

Каждый желающий сможет создать в течение 30 минут свою стратегию на интересующем его рынке из сотни активов, доходность которых при умеренных рисках будет от 50% годовых. До конца года этот функционал станет доступен нашим клиентам. Над ним трудятся 10 человек, которые имеют опыт в управлении активами и программировании торговых роботов

2022

Маркетплейс с персональными рекомендациями

Инвесторам, которые не разбираются, во что вкладывать средства, будет предоставлен удобный маркетплейс, который будет рекомендовать активы по принципу Netflix или Spotify. Алгоритм проанализирует интересы клиента и предложит подходящие именно данному инвестору активы, которые есть в портфелях у крупных хедж фондов и успешных инвесторов

2023

Портфели с автоматической защитой капитала

Алгоритм защиты капитала поможет инвестору оперативно исключать из портфеля акции, ETF и другие активы в период кризиса и с наименьшими потерями. Помимо исключения, инвесторы получат инструмент автопокупки активов на коррекции. Благодаря таким алгоритмам ребалансировка портфеля не вызовет трудностей даже у новичка

2024

Финтех агрегатор в одном приложении

Благодаря интеграции с Revolut, Binance, Freedom Finance и другими крупными платформами, пользователи платформы Атимекс получат наиболее популярные и востребованные финансовые сервисы в одном приложении на своем смартфоне. Клиенты компании смогут, не выходя из платформы, менять валюту, переводить средства друзьям, участвовать в IPO. Все это позволит привлечь массового инвестора и трейдера

2025

Многофункциональная мобильная финтех платформа

Все, что нужно современному человеку для инвестиций и трейдинга, в одном месте. Активы со всего рынка, стратегии с доходностью выше рынка, адаптивный алгоритм рекомендаций, обучение, партнерская программа, управление активами инвесторов и множество удобных сервисов по работе с финансами

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ КОМПАНИИ

Выгоды для клиентов

Что поможет привлечь в финтех платформу Атимекс массового пользователя?

Широкий ассортимент активов, передовые технологии для создания алгоритмических стратегий, удобный сервис и востребованные
услуги

Это позволит нам привлечь более 100 000 клиентов с общим портфелем 500 млн. долларов. Такие результаты уже достигнуты тремя банками в РФ: “Тинькофф“, “Сбер“ и “ВТБ”, однако они представляют услуги только на российском рынке

Чтобы аккумулировать подобный клиентский портфель, мы предложим нашим клиентам наиболее популярные услуги: обмен крипто и фиатных валют, инвестиционный кошелек с фиксированной доходностью, переводы другим клиентам в рамках платформы, доступ для мелких инвесторов к IPO, инвестиции в акции без комиссии и так далее

Мы не планируем делать наценку на данные сервисы, поэтому клиенты получат одни из самых выгодных условий на рынке, которые не сможет дать ни одна компания

ПРЕИМУЩЕСТВА

Сравнение платформы Атимекс с конкурентами

Идеальная финтех платформа будущего должна давать не только возможность инвестировать или заниматься трейдингом. Будущее за площадками, которые закрывают все потребности современного человека, связанные с деньгами. Поэтому мы заложили в концепт платформы не только свои финтех наработки, но и наиболее популярные услуги на текущем рынке

ЦЕЛЕВЫЕ РЕГИОНЫ

5 лицензий в России, ЕС, Азии, Африке, ОАЭ

Чтобы войти в ТОП-3 крупнейших финтех компаний, мы планируем охватить наиболее привлекательные регионы земного шара. Мы уже сотрудничаем с лицензированным брокером в Республике Беларусь с 2018 года, что позволяет нам привлекать клиентов на территории всего СНГ. В ближайшие 5 лет мы планируем получить свои лицензии в ЕС, РФ, Азии, Африке, ОАЭ, чтобы беспрепятственно давать рекламу и вести легальную деятельность 

ПЕРСПЕКТИВЫ РОСТА

Фактические и прогнозируемые показатели

БИЗНЕС МОДЕЛЬ

Структура расходов и доходов

ВЫГОДЫ ИНВЕСТОРА

Какую прибыль можно получить?

Мы собираемся привлечь инвестиции в трех раундах в 2021, 2023 и 2025 годах. Рассматриваем присоединение к нам стратегического частного инвестора или фонда, затем средства из инвестиционного фонда и на третьем этапе привлечь капитал посредством выхода на IPO. Инвестор может увеличить вложенный капитал до 5.5 раз и  при желании, выйти из инвестиции в следующих раундах

СТАТЬ ИНВЕСТОРОМ

Оставить заявку на консультацию

Остались вопросы?
Оставьте заявку на консультацию
со специалистом компании

Имя *
Номер телефона *
Электронная почта *

Контакты

+7 800 511 50 33

+375 33 303 49 55

+380 44 334 78 53

support@atimex.ru

ДЛЯ ПАРТНЕРОВ

Получи до 5% от привлеченного капитала

Расскажите знакомому о нашей компании и получите до 5% от суммы, которую он инвестирует в Атимекс

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ

Возможность получения прибыли при совершении операций на финансовых рынках неразрывно связана с риском получения убытков. Данная деятельность подходит не всем инвесторам и трейдерам. Увеличение кредитного плеча повышает риск при совершении операции. Результаты операций в прошлом никак не связаны с возможными результатами в будущем и не могут гарантировать безусловное получение дохода по новым операциям

НАШ АДРЕС

Республика Беларусь, г. Минск, пр. Дзержинского , дом 104, офис 706Б, пом. 135

МЫ В СОЦСЕТЯХ

СВЯЗЬ С НАМИ

@atimex_ru

+375291103902

live:1853097612d9f9e0

КЛИЕНТСКИЙ ОТДЕЛ

Инвестиционные консультанты  нашей компании с радостью постараются ответить на все ваши вопросы.

+7 800 511 50 33

+375 33 303 49 55

+380 44 334 78 53

ПН-ЧТ с 9:00 до 20:00

support@atimex.ru